Enter your keyword
Курс

Практический курс «Пиши. Продавай 4.0»

NewHot

Тренер

Ольга Шандра о курсе

Обновлённый практический курс «Пиши. Продавай 4.0».

Всего за 8 занятий научим писать тексты, которые приносят конкретный результат Вашему бизнесу

 

Курс будет полезен для:

▪       ПППредпринимателям
Маркетологам
SMM- и PR-специалистам, блоггерам, журналистам.

Пройдя обучение Вы узнаете:

 Как составлять яркие слоганы и цепкие заголовки
 Как применять инструменты нейрокопирайтинга в текстах
 Как чистить тексты от словесного мусора, сокращать материал до смысла
 Как проводить базовый маркетинговый анализ и определять своё уникальное торговое предложение
 Как понять, в какой манере общаться со своими клиентами, кто Вы для них, как они Вас оценивают и представляют
 Как писать вовлекающие посты для соцсетей
 Как превращать любой слабый водянистый текст в сильный, полезный и интересный
 Как писать эмоционально-информационные тексты
 Как видеть и не допускать распространённые ошибки, использовать способы самопроверки и онлайн-сервисы проверки текстов на грамотность.
 Как проанализировать тексты своих конкурентов, не повторять чужих ошибок и грамотно выделяться среди всех.

Мы не учимся по учебникам!
На курсе Вас ждёт много практики! Каждое занятие включает в себя практическую работу и домашние задания, выполняя которые Вы начнёте писать продающие тексты для Вашего бизнеса уже на этапе обучения.

Программа курса

1. ``Текст: как начать писать``
— Копирайтинг, рерайтинг, копипаст – что за звери и в чем опасность каждого
— Основные характеристики продающих текстов: полезность, конкретность и активация действия
— Концепция создания текста: тема, идея, пути реализации
Практика: формулировка оптимальной темы сообщения, генерация идеи, составление плана – сюжета
— Принцип «перевернутой информационной пирамиды»
— Ритм текста и смысловые коннотации слов и предложений
— Структурные элементы текста: какие должны быть всегда, какие в зависимости от цели, аудитории и т.д. (важность заголовков и лидов)
— Он-лайн сервисы проверки грамотности и оптимизации текста
Практика: «Что не так с текстом» – разбор ошибок в готовом тексте от тренера
2. ``Специфика продажи через текст: модель принятия решения и схема убеждения``
— Психология продаж текстом: как преодолеть скепсис и вовлечь в чтение
— Tone of voice – зачем это нужно и что делать, если голос бренда не определен
Практика: определение tone of voice, написание текста в стиле голоса бренда компании
— АIDA и ее модификации
— ОДП
— ЗВЕЗДА-ЦЕПОЧКА-КРЮК
— WHY формула
Практика: «Что не так с текстом» – разбор ошибок в готовом тексте от тренера
3. ``Заголовок, уникальное торговое предложение(УТП), формула «ОДП»``
— Приемы и шаблоны продающих заголовков
— УТП – определение УТП и варианты использования в копирайтинге
Практика: определить УТП своего бизнеса или по брифу. Написать продающий заголовок
— «Аватары» клиентов и базовый маркетинговый анализ для написания текста
— Функциональные блоки «ОДП» – как работают и как их использовать
Практика: «Что не так с текстом» – разбор ошибок в готовом тексте от тренера
4. ``Продающий и рекламный текст – основные отличия``
— Мотивы влияния рекламных текстов
— Структура рекламного сообщения
— Приемы создания «нескучной» рекламы
Практика: написание рекламного сообщения по подготовленному брифу
— Структура слогана и его особенности
— Слоган – как надо и как не надо делать
Практика: написание рекламного сообщения по структурному плану
Практика: «Что не так с текстом» – разбор ошибок в готовом тексте от тренера
5. ``Нейрокопирайтинг – приемы и триггеры. Как и где применять``
6. ``Конверсионный текст в разных каналах коммуникаций``
— Что такое «информационная слепота» , как не попасть в нее и как бороться
— Эмоция и информация в тексте – зачем и как работает
— Базовые эмоции в продающих текстах и инструменты для их активации
Практика: написание эмоционально-информативного текста
— Сокращай до смысла
— Читка словесного мусора: облегчение конструкций предложений, выявление штампов, повторов, логические связки
— Флоу текста
Практика: «Что не так с текстом» – разбор ошибок в готовом тексте от тренера
7. ``Контент для социальных сетей``
— Тематика и визуал постов
— Виды постов и их конверсия
— Нативная реклама с социальных сетях
— Сторителлинг
Практика: создание одного или нескольких видов поста по выбору
— Развлекательный контент – почему вас обязательно прочтут
— Рубрикация и план публикаций
— Особенности текстов для каждого типа аудитории (холодная, теплая и горячая)
Практика: «Что не так с текстом» – разбор ошибок в готовом тексте от тренера
8. ``Копирайтерские фишки по оптимизации разных видов текстов``

Как проходят занятия

Интервью с тренером по копирайтингу Ольгой Шандрой

ВИДЕО-ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ КУРСА

ОТЗЫВЫ

Отзывов пока нет.

НАЧАЛО 19-11-2018
КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ 8
График занятий: Понедельник, четверг 18:30 - 21:00
Количество часов 20
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 20
СТОИМОСТЬ 3,500.00 грн

20 в наличии

ЗАПИСАТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ