Enter your keyword
Курс

Курс «Instagram: с обывателя в эксперты»

0.1%Sold

Тренер

Два крутых киевских специалиста Daria Sokol и Kristina Klochai едут в Днепр, чтобы за 4 часа совершить Insta-революцию в умах днепровских бизнесменов и маркетологов. Тот кто не придет, будет кусать локти еще ооочень долго!)

ЧТО БУДЕТ НА КУРСЕ

1 БЛОК

1. Философия Instagram. Кто мы и куда идем мы?
2. Без чего ну просто нельзя начинать работу в Instagram.
3. Как правильно выстроить стратегию продвижения.

УРОК 2

4. Позиционирование бренда. Как это и с чем его едят.
5. Как построить вербальную и визуальную коммуникации с аудиторией.
6. Самые эффективные на данный момент инструменты продвижения аккаунта.

Урок 3

7. Какие бывают конкурсные механики, и нужно ли их вообще использовать.
8. Как работать с лидерами мнений / инфлюенсерами.
9. Альтернативные методы продвижения аккаунта.
10. Что такое грамотный постинг. Как и зачем анализировать работу. Какие ставить KPI.

За время интенсива мы дадим тебе максимум полезной информации по продвижению бизнеса в Instagram. Никакой воды. Только сочная выжимка из практических знаний, работающих методик и вкусных кейсов.

Программа курса

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Описание занятия и все такое

I am text block. Click edit button to change this text. Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. Ut elit tellus, luctus nec ullamcorper mattis, pulvinar dapibus leo.
Описание занятия и все такое
Описание занятия и все такое
Описание занятия и все такое

  • Понятие информационного стиля: его принципы, стиль, структура. Почему его важно применять для создания контента на вашем сайте;
  • Информационный стиль в действии: наглядные примеры, как слабый, водяной текст превращается в сильный, полезный и интересный;
  • Самые популярные штампы, которые встречаются на страницах «о сайте» и чем их можно заменить;
  • Если вы пишете тексты самостоятельно: как составить сильный текст: наглядные примеры и полезные фишки;
  • Создаем информационный текст с помощью «лестницы fabu». Список книг и ресурсов, которые помогут вам писать полезно и просто;
  • Как правильно составить тз, чтобы получить полезный текст. Разбираем основные ошибки заказчиков в составлении технического задания для копирайтеров. О пользе и вреде сервисов для проверок ео и нужно ли пользоваться главредом. Пример правильного тз.

Landing Page

• индивидуальный стиль и узнаваемость (концепт, единая стилистика)
• грамотный постинг как неотъемлемая часть инста-эстетики (тайминг, хештеги, геолокации)
• цветопередача

Startup Website

• польза Stories
• важные инструменты для качественной цветокоррекции и работы с соц. сетью
• share твоего контента в других аккаунтах

Website Sections

• подготовка до: ТЗ, референсы, реквизит
• съемка: источники света, композиция
• работе после: быстрая и безвредная пост-обработка

Тренер: Семенова О.

Для кого этот курс

  • владельцев и совладельцев частных фирм и компаний;
  • руководителей высшего и среднего звена управления;
  • людей, нацеленных на успешную карьеру и развитие.

Видео-приглашение тренера:

Программа курса

1.1 Типы профилей   

  • Создание Страницы
  • Безопасность
  • Вывод: структура и роли для доступа к Бизнес аккаунтам

1.2 Подбор целей и задач, решаемых социальными сетями в зависимости от этапа развития бизнеса    

  • Ключевые метрики для оценки работы в соц.сетях

1.3 Аудитория: 

  • Специфика аудитории Facebook и Instagram
  • Оценка целевой аудитории проекта
  • Способы определения ЦА
  • Вывод: Чек-лист для оценки портрета ЦА
ОТЗЫВЫ

Отзывов пока нет.

НАЧАЛО 20-07-2017
КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ 1
Количество часов 8
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 0
СТОИМОСТЬ 990.00 грн 989.00 грн

Нет в наличии

ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ