Enter your keyword
Курс

Конференция «Marketing Business Day»

17.4% NewHot
Конференция Маркетинг Marketing Business Day
Конференция Маркетинг Marketing Business Day

Тренер

Как сказал Питер Друкер: «Маркетинг и инновации — самые важные функции в бизнесе. Именно они создают прибыль, все остальное — это затраты». В Украине маркетинг — все еще затраты, но мы готовы менять эту ситуацию.

Приглашаем Вас на Marketing Business Day — конференцию по маркетингу в Днепре.

Это настоящий must have… Нет, must visit для каждого, кому актуальна тема маркетинга.

Что мы приготовили?
Только эффективные и работающие решения для бизнеса и 100% качественные, актуальные и конкретные знания от практиков, влюбленных в свою профессию.

✅ 4 спикера
✅ 6 часов докладов + ответы на ваши вопросы
✅ Profi Нетворкинг
✅ Кофе-брейки
✅ Подарки для всех участников от Popcorn Business School и партнёров мероприятия

Для кого эта конференция:

Явка обязательна для всех страстно влюблённых в маркетинг и свой бренд.

Программа:

Тема: ``Игра в рулетку или стратегический план?``

Представьте себе, что вы собрались в пеший поход по горам и отдаленно представляете себе, что цель этого путешествия — вершина горы. Такая, типичная вершина типичной горы. И вот вы идете. Без карты, без воды, без хороших ботинок и запаса еды. Просто взбираетесь на гору. И еле-еле взобравшись на нее вы обнаруживаете, что по дороге потеряли компас и что эта вершина далеко не самая высокая. Грусть.

Так и в современном бизнесе. Компании работают на однодневные задачи и со смутным представлением о том, чего они хотят добиться в конце года. «Не упасть в ноль» — вот примерно такая цель. И такая тактика работы компании работает до ближайшего кризиса или появления рядом сильного конкурента. Потом компания хватается за голову и оказывается, что для решения проблемы ей срочно нужна СТРАТЕГИЯ! СРОЧНО!

  • Нужна ли маркетинговая стратегия для малого бизнеса? Что предпочесть — тактику или долгосрочные цели?
  • На какие вопросы отвечает стратегия:

— ГДЕ мы сейчас?
— КЕМ мы хотим быть?
— ГДЕ мы можем быть?
— ГДЕ мы будем?
— КАК мы туда дойдем?

  • Какие вопросы надо задать себе перед формированием стратегии:

— кто мой клиент и для кого я работаю?
какую проблему клиента ваш продукт решает?
— в какой нише я работаю и что есть мой продукт?
опишите одним предложением ваш продукт?
— кто мои конкуренты и чем мой продукт отличается от конкурентов (УТП)?
что уникального есть у меня, и чего нет у конкурентов и при этом это востребованное преимущество.
— почему выбирают мой бренд?
какие ценности вашего бренда соответствуют ценностям и ожиданиям ваших клиентов

  • Какую стратегию вы выбираете: 4 базовые конкурентные стратегии по Портеру для нового рынка и устоявшегося. Матрица Игоря Ансоффа.
  • Инструменты: SWAT — найти свои сильные стороны и прокачать их. найти свои слабые стороны и сделать их сильными. Использовать возможности и нивелировать влияние рисков.
  •  5 составляющих успеха маркетинговой стратегии:

— понимание своего продукта и клиента;
— поддержка руководством и бюджетом;
— наличие конкретного лица, отвечающего за выполнение;
— контроль и отсутствие саботажа со стороны сотрудников;
— постоянное измерение результатов.

Тема: ``Где ест, молится и любит ваш клиент ``

Клиент это супер инструмент. Именно клиент может являться источником роста для бизнеса, точкой старта для инноваций и изменений. И самое важное, именно клиент может наполнить ваш бизнес смыслом, удовольствием от творчества и удовольствием от бизнеса. Если вы начинаете глубоко изучать своего клиента, то ваш бизнес начинает агрессивно двигаться вперед.

Тема: ``Малобюджетные инструменты маркетинга``
  • Вы получите маркетинговые приёмы, которые можете начать реализовывать сразу после конференции;
  • Научитесь реализовывать нестандартные маркетинговые ходы, которые помогут снизить расходы компании;
  • Узнаете, как работать с клиентом, чтобы он оставался с Вами.
Тема: ``Что, Где, Когда применять в интернет продвижении``

Огромное количество инструментов и возможностей сегодня дает интернет. На старте небольшого бизнеса голова кругом идет от того, что нужно и сайт, и SEO, и контекстная реклама, и SMM, email, Messenger. Что же реально выбрать и как организовать?

Контекст ДОРОГО, seo УМИРАЕТ, прайс-маркет НЕ ПОНЯТНО, SMM-щика сложно найти и на это все нужно массу времени.

  • Все ли действительно нужно использовать?
  • Какие сценарии работы подходят именно вашему бизнесу, на вашей стадии роста и в вашем бюджете?
  • Обсудим модели, ресурсы и дадим четкие рекомендации по инструментам, что использовать, а что отложить.

Приглашение Олеси Дусь

Приглашение Виктории Логутенко

Приглашение Наташи Азаровой

На Marketing Business Day действует правило трех БОЛЬШЕ:

⭐ Больше качественной и проверенной опытом информации;
⭐ Больше общения спикеров с участниками во время конференции;
⭐ Больше времени для докладов каждого из спикеров

Если Вы уже готовы к качественным изменениям в своей деятельности, значит пора действовать! Регистрируйтесь сами и не забывайте о друзьях.

ОТЗЫВЫ

Отзывов пока нет.

НАЧАЛО 13-05-2018
КОЛИЧЕСТВО ЗАНЯТИЙ 7 часов
Место проведения Spalah
КОЛИЧЕСТВО МЕСТ 100
СТОИМОСТЬ 1,150.00 грн 950.00 грн

100 в наличии

ЗАПИСАТЬСЯ
ПОДЕЛИТЬСЯ В СОЦ.СЕТЯХ